МАУ города Шимановска
«Центр по развитию физической культуры и спорта»
Главная » 2016 » Июль » 31 » ПРИКАЗ № 13, от 12.03.2014
08:20
ПРИКАЗ № 13, от 12.03.2014

КОМИТЕТ ПО СПОРТУ. КУЛЬТУРЕ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПРИКАЗ


Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальных услуг в МАУ г.Шимановска
«Центр по развитию физической культуре и спорта»

 


На основании Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Закона Амурской области от 10.03.2009 № 187-ОЗ «О физической культуре и спорте в Амурской области», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к  муниципальным учреждениям города Шимановска, оказывающим муниципальные услуги
приказываю:
Утвердить прилагаемый стандарт качества и объема предоставления муниципальных услуг в муниципальном автономном учреждении города Шимановска «Центр по развитию физической культуры и спорта»  (далее стандартов качества).
Разместить настоящий приказ на официальном сайте администрации города.
Директору муниципального автономного учреждения города Шимановска «Центр по развитию физической культуры и спорта» (В.Н. Климкин) обеспечить соблюдение стандартов качества, утвержденных настоящим приказом.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по развитию физической культуры и спорта В.В.Липец.
 
Председатель комитета                                                                        П.Г.Щеглов


 
____________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
УТВЕРЖДАЮ:
председатель комитета по спорту,
культуре и молодежной политике
администрации города Шимановска
_____________ П.Г.Щеглов
от «12.»  марта   2014    № 13


 
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
МАУ г.Шимановска «Центр по развитию физической культуры и спорта»

 


Общие положения
1.1. Содержание стандарта.
Настоящий стандарт определяет нормативно-правовую основу и содержание муниципальной автономной услуги МАУ г.Шимановска «Центр по развитию физической культуры и спорта»  (далее – Услуга), категории ее потребителей и круг организаций, предоставляющих Услугу, условия доступа к ней и требования к качеству ее предоставления, ответственность за нарушение требований настоящего стандарта и порядок их обжалования потребителями Услуги.
1.2.      Область распространения стандарта.
Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной автономной услуги МАУ г.Шимановска «Центр по развитию физической культуры и спорта»   распространяется на деятельность следующих организаций:
муниципальное учреждение МАУ г.Шимановска «Центр по развитию физической культуры и спорта», ул. Орджоникидзе, 8, телефон 8-914-396-68-10.
1.3.      Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления населению услуг по организации занятий физкультурой
и спортом (физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги):
Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании»;
Федеральный закон от 04.12.2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральный закон от 24.06.1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних»;
Закон Российской Федерации от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Федеральный Закон от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями от 31.12.2005г.);
иные нормативные документы Российской Федерации;
Приказ Государственного комитета спорта Российской Федерации
от 26.05.2003 № 345 «Об утверждении табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем»;
Санитарные правила и нормативы (далее по тексту — СанПиН) 2.4.4.1251-3 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования;
Государственный стандарт (далее по тексту — ГОСТ) Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования;
ГОСТ Р 52025-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей;
Правила пожарной безопасности (далее по тексту — ППБ) 01-93 в Российской  Федерации;
СанПиН 2.1.2.1188-03 Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества;
Строительные нормы и правила (далее по тексту — СНиП) 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений,
СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование;
Правила пожарной безопасности (ППБ 104-03). Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях;
ведомственные строительные нормы (далее по тексту – ВСН) —
ВСН 46-86, ВСН 2-85, ВСН 1-73.
1.4. Содержание Услуги:
организация занятий жителей города Шимановска физкультурой и спортом;
предоставление гражданам физкультурно-оздоровительных услуг;
предоставление населению в пользование объектов физической культуры и спорта, которое включает в себя:
—   использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оборудованных для проведения соответствующих физкультурно-спортивных занятий;
использование необходимого спортивного инвентаря и оборудования.
1.5. Получатели Услуги.
Получателями Услуги являются жители и гости города Шимановска, имеющие намерение заниматься (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям.
Предоставление Услуги организуется на основе добровольного выбора направлений физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности занимающимися гражданами.
Юридические лица вправе заключать договоры на оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг учреждениями в интересах своих сотрудников.
1.6. Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должно соответствовать ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей услуг, в том числе инвалидов.
Для инвалидов качество услуг должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов.
Основными результатами, которых может добиться получатель физкультурно-оздоровительной услуги, являются:
улучшение своей физической подготовленности, физических качеств (координации, гибкости, силы, выносливости);
удовлетворение потребности в движении и овладение спортивными навыками и умениями;
укрепление здоровья получателя услуги, улучшение (нормализация) деятельность различных систем организма;
полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья.
Качество Услуги – совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и спортивные потребности получателей Услуги, включая условия и средства ее предоставления.
1.7. Факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
наличие в публичном доступе сведений об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях Услуги, включая льготную категорию граждан);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует предоставляющая Услугу организация;
условия размещения и режим работы организации, предоставляющей Услугу;
наличие специального технического оснащения организации;
соблюдение требований к технологии оказания Услуги;
наличие информации о порядке и правилах предоставления Услуги населению;
наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения, на праве оперативного управления собственности или аренды, пригодного для занятий физической культурой и спортом;
соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом;
наличие тренерско-преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием
по специальности «физическая культура и спорт», или специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях;
оказание получателям услуг первой медицинской помощи;
наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.
1.8. Порядок получения доступа к Услуге.
Порядок получения доступа к Услуге устанавливается в зависимости от места и характера проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
1.8.1.   Доступ к получению Услуги может осуществляться как на бесплатной основе, так и за определенную плату в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ.
1.8.2. Для получения определенной услуги получателю необходимо иметь соответствующую экипировку (сменную обувь, спортивную форму и другие). Услуги предоставляются в соответствии
с Правилами посещения специализированных помещений, утвержденных руководителем учреждения.
1.8.3. При этом для получения физкультурно-оздоровительных услуг наличие медицинского заключения является обязательным.
1.8.4. Гражданин, желающий получить конкретную услугу должен непосредственно обратиться в учреждение, предоставляющее желаемую услугу. При условии платности оказываемых услуг обязательным является наличие документа об оплате (билета, квитанции).
1.8.5. При оказании Услуги житель или гость города Шимановска
не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Алкогольное или наркотическое опьянение гражданина является основанием для отказа в предоставлении ему Услуги.
2.Требования к качеству организации занятий физической культурой и спортом
2.1.Требования к документации, регламентирующей деятельность оказывающей Услугу организации.
2.1.1. В оказывающей Услугу организации при оказании физкультурно-спортивных услуг используются следующие виды нормативных документов и локальных правовых актов:
настоящий стандарт;
правила внутреннего трудового распорядка;
порядок предоставления физкультурно-оздоровительных услуг;
правила поведения получателей услуг в физкультурно-спортивных учреждениях и на спортивных сооружениях, включая правила и условия безопасного получения услуг;
санитарные правила и нормы;
должностные инструкции сотрудников;
инструкции по охране труда по видам спорта (по категориям персонала и для получателей услуг);
расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения (спортивные залы и другие);
правила посещений специализированных помещений (спортивные залы, и другие);
иные документы.
В организации осуществляется периодический пересмотр документов
с целью уточнения их положений, включения в них необходимых изменений
и отмены устаревших положений.
2.1.2. Эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать их нормальной и безопасной работе, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.
2.2. Требования к спортивным сооружениям.
2.2.1. Общие требования.
2.2.1.1. Содержание территории физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника).
2.2.1.2. При оказании услуг физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное
и аварийное освещение.
2.2.1.3.            Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях должны соответствовать установленным требованиям.
2.2.1.4. Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри и на прилегающей территории. Используемые препараты для
дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежат обязательной сертификации.
2.2.1.5. В целях повышения эффективности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений при занятиях физической культурой и спортом используются утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму планово-расчетные показатели режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных
и спортивных сооружений и показатели численности занимающихся на них.
Для обеспечения качества предоставляемых услуг наполняемость помещений не должна превышать величину единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
2.2.2. Крытые спортивные сооружения дополнительно должны соответствовать следующим требованиям:
в помещениях спортивных сооружений должен поддерживаться температурный режим – не менее +18 градусов и не более +25 градусов
по шкале Цельсия;
к моменту открытия спортивных сооружений для посетителей
и непосредственно после проведения уборки в соответствии с утвержденным графиком, полы в спортивных залах, раздевальных комнатах, уборных;
в местах проведения занятий физической культурой и спортом должны быть установлены урны;
в спортивных залах спортивных сооружений не должны размещаться предметы, не предназначенные для занятий физической культурой и спортом;
организация, оказывающая услугу, должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей спортивного сооружения;
спортивные сооружения должны быть оборудованы санузлами
и туалетными комнатами (раздельными для мужчин и женщин), доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд;
в туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мылящие средства;
О запрещении курения в остальных помещениях спортивных сооружений на видных местах должны быть сделаны надписи.
2.2.3. Открытые спортивные сооружения дополнительно должны соответствовать следующим требованиям:
на открытых спортивных площадках не должны размещаться предметы, не предназначенные для занятий физической культурой и спортом;
при проведении занятий на открытых спортивных площадках
в темное время суток должно быть организовано искусственное освещение;
покрытие открытых плоскостных спортивных сооружений должно иметь ровную и нескользкую поверхность;
к моменту открытия спортивных сооружений для посетителей
и непосредственно после проведения уборки в соответствии с утвержденным графиком, территории спортивных площадок должны быть чистыми, без посторонних предметов и мусора;
при организации катаний на ледовом катке, занимающимся должны быть предоставлены услуги гардероба;
при организации занятий лыжными видами спорта лыжные трассы не должны проходить через шоссейные дороги с большим движением.
2.3. Условия размещения и режим работы оказывающих Услугу организаций.
2.3.1. Учреждения и их структурные подразделения, оказывающие физкультурно-оздоровительные услуги должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
2.3.2. В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений, учреждение должно иметь следующие помещения:
основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта): спортивные залы для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр,
и другие;
вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся).
2.3.3. Режим работы учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
2.4. Техническое оснащение учреждения.
2.4.1. Каждое учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием и инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
2.4.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
2.4.3. Услуги и условия обслуживания получателей услуг должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуг
и окружающей среды.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
2.5. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация.
2.5.1.   Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей
по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.
2.5.2. Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
2.5.3. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны следовать при оказании услуг общепринятым моральным нормам и социальной ответственности, проявлять по отношению к получателям услуг максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.5.4. Обслуживающий персонал, оказывающий услуги, обязан:
обеспечивать безопасность процесса оказания спортивных услуг для жизни и здоровья получателей услуг и охраны окружающей среды;
соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности, своевременно проходить соответствующие инструктажи;
знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуг;
иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей услуг;
уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и так далее).
2.6. В доступных и хорошо заметных местах зданий и помещений, в которых оказываются Услуги по занятиям физкультурой и спортом, на специальных стендах должна быть размещена следующая информация для сведения посетителей:
правила и условия безопасного предоставления физкультурно-оздоровительных услуг;
условия оказания услуг;
перечень необходимых документов для получения выбранного вида услуг;
медицинские противопоказания для соответствующих видов услуг;
правила поведения в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании услуги;
правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
место нахождения пункта медицинской помощи;
информация о квалификации обслуживающего персонала.
Критерии оценки качества Услуги
Основными критериями качества предоставления Услуги являются:
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом и иными нормативными документами требованиями ее предоставления;
результативность предоставления Услуги, определяемая степенью соответствия фактического уровня их предоставления планируемым объему и содержанию;
соответствие спросу населения на соответствующие услуги и оценка общественным мнением в результате социологических опросов.
Контроль качества предоставления Услуги
4.1. Организации должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему стандарту, другим нормативным документам в области физической культуры и спорта. Эта система контроля должна охватывать этапы: планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель организации своими приказами определяет ответственных за качественное оказание услуг получателям, количественный и персональный состав службы контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты, утверждает локальный правовой акт, регламентирующий деятельность службы контроля.
Плановые контрольные мероприятия проводятся ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, внеплановые – по поступлению жалоб на качество услуг.
4.2. Внешняя система контроля организуется комитетом по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска.
Комитет в соответствии с утвержденным планом работ осуществляет контроль качества предоставления Услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы организаций, оказывающих Услугу, за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в организации, оказывающие Услугу, и в Комитет;
3) проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
4) проведения иных контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб организации, оказывающей Услугу, на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.
4.3. Внешний контроль по направлениям осуществляют также Роспотребнадзор, органы государственной противопожарной службы и другие органы.
Ответственность за нарушение требований настоящего стандарта
5.1.      Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих бюджетную Услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих Услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего стандарта.
5.2.      Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих Услугу.
К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечены руководители только МАУ г.Шимановска «Центр по развитию физической культуры и спорта» по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются структурным подразделением администрации города Шимановска – комитетом по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
до 5 нарушений организацией требований стандарта в течение года – замечание;
до 20 нарушений организацией требований стандарта в течение года – выговор;
за 20 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года – увольнение;
за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения – комитетом по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска, по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – выговор;
за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения администрации города Шимановска по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
5.3.      Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, оказывающих Услугу в соответствии с муниципальным контрактом.
Ответственность за нарушение требований стандарта применяются к организациям, оказывающим Услугу в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований настоящего стандарта организаций, оказывающих Услугу в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов.
Обжалование нарушений настоящего стандарта
6.1.      Общие положения.
6.1.1. Лица, имеющие право обжалования качества предоставления Услуги.
Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта может любой дееспособный гражданин, достигший совершеннолетнего возраста.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет также в праве самостоятельно или через своих родителей (законных представителей) обращаться за защитой своих прав и законных интересов, нарушенных в результате предоставления муниципальной бюджетной услуги, не соответствующей требованиям настоящего стандарта.
6.1.2. Способы защиты прав и законных интересов граждан, нарушенных в результате предоставления муниципальной бюджетной услуги ненадлежащего качества.
Каждый гражданин вправе обратиться за защитой прав и законных интересов следующими способами:
— указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
обжалование нарушения требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу;
обжалование нарушения требований стандарта в администрацию района;
— обращение в суд.
6.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей Услугу.
6.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей Услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
6.2.      Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей Услугу.
6.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей Услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
6.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей Услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
6.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию города.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя комитета по физкультуре и спорту администрации района, ответственного за организацию оказания Услуги (далее – ответственное структурное подразделение).
6.3.1. Жалоба может быть подана не позднее 15 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта, либо с момента получения официального отказа организацией, оказывающей Услугу, об удовлетворении требований заявителя.
6.3.2. При обращении в ответственное структурное подразделение заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта, заявителем могут быть представлены:
— коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта. Свидетельство должно содержать указание на Ф.И.О свидетелей, их адреса и контактные телефоны;
— фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу организацией;
— иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.
6.3.2. Ответственное структурное подразделение вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3.3. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы ответственное структурное подразделение должно принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее – проверочных действий), либо об отказе в осуществлении таких действий.
6.3.4. Ответственное структурное подразделение может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
— предоставления заявителем заведомо ложных сведений;
— непредставления информации;
— нарушения сроков, указанных в настоящем стандарте;
— признания содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям
не допускается.
В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий, жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
6.3.5. Комитет по спорту, культуре и молодежной политике  администрации города Шимановска устанавливает факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя в течение 15 дней с момента регистрации  жалобы.
6.3.6. По результатам осуществленных проверочных действий комитет по физкультуре и спорту  администрации района не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1)         установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2)         не установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3)         принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей Услугу, и отдельных сотрудников данной организации;
4)         о принесении от имени комитета по физкультуре и спорту администрации района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5)         о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
6.3.7. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней. Заявитель вправе обжаловать действия комитета
по физкультуре и спорту администрации района по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.
Информационное сопровождение деятельности организаций, предоставляющих Услугу.
7.1. Общие положения.
Информация о работе организаций, о порядке и правилах предоставления физкультурно-оздоровительных услуг должна быть доступна населению района.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации
от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
организация обязана довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор, а также об ограничениях, связанных с получением тех или иных физкультурно-оздоровительных услуг.
7.2. Содержание информации.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
перечень основных услуг, предоставляемых организацией;
характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги).
7.3. Способы информирования.
Информирование граждан о муниципальных бюджетных услугах МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа г.Шимановска»  в области физкультуры и спорта осуществляется посредством:
публикации требований настоящего стандарта в средствах массовой информации;
публикации информации об учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет на сайте администрации города http://shimanovskadm.ru/;
информационных стендов (уголков получателей услуг)
в организациях.
Информация об учреждении, предоставляющем бюджетную услугу,
о порядке и правилах предоставления данной услуги, сведения о бесплатных
и платных услугах, настоящий стандарт и другая указанная выше информация должна быть доступна населению и размещена в общедоступных местах,
на информационных стендах  организациях.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач, пропагандирующих здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
Информация о деятельности организаций, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
к стандарту качества бюджетной услуги
МАУ г.Шимановска «Центр по развитию
физической культуры и спорта»
(лицевая сторона)
__________________________________________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от  __________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, _________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
допущенное _________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
 
 
 
 
 
Приложение 2
к стандарту качества бюджетной услуги
МАУ г.Шимановска «Центр по развитию
физической культуры и спорта»
(обратная сторона)
 
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
— обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________
(да/нет)
— обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы      _______________________
(да/нет)
2.Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя                         _______________________
(да/нет)
3.Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу                               _______________________
(да/нет)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю
к жалобе _______________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
 
ФИО ________________________________
паспорт серия _______ №_______________
выдан _______________________________
_____________________________________        подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата

Категория: Приказы | Просмотров: 262 | Добавил: alekseysokol | Теги: приказ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar